Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования Riexinger осуществляется бесплатно.Перед началом использования оборудования пользователь обязан внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации и в дальнейшем придерживаться требований и рекомендаций, содержащихся в ней. Пользователь обязан ознакомиться с правилами и нормативными документами, действующими на территории РФ, регламентирующими использование товара.
Нарушение требований вышеупомянутых документов влечёт за собой прекращение гарантийных обязательств.
Соблюдение пользователем сроков и порядка проведения планового технического обслуживания является обязательным условием предоставления гарантии
Для проведения очередного технического обслуживания следует обращаться в авторизованные сервисные центры.
Гарантийные обязательства:
- Гарантийные обязательства распространяются на товары, приобретённые у Продавца на территории Российской Федерации.
- Продавец гарантирует соответствие качества товара договору купли-продажи, пригодность товара для целей, для которых товар предназначен, соответствие товара характеристикам, указанным производителем в прилагаемых эксплуатационных документах. (Состав и объём эксплуатационных документов устанавливается производителем товара).
- Продавец обязуется устранить за свой счёт выявленные и предъявленные в течение гарантийного срока дефекты, связанные с качеством изготовления товара и качеством комплектующих изделий и материалов. Для ремонта в соответствии с требованиями производителя, товар должен быть возвращён Продавцу. (Транспортные расходы осуществляются за счёт потребителя, если иное не оговорено договором купли-продажи).
- Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является наличие настоящего гарантийного талона при передаче (поставке) товара непосредственно потребителю или дилеру.
- Устранение дефектов и неисправностей, которые возникли по причинам, не зависящим от производителя или Продавца, оплачивается владельцем оборудования.
- Решение об исполнении гарантийных обязательств или устранении дефектов (ремонте) за плату принимает авторизованный сервисный центр на основании проведённой им дефектации изделия. При необходимости авторизованный сервисный центр направляет запрос производителю изделия.
- Гарантийные обязательства не предусматривают никаких других обязательств, подразумевающихся или соответствующих каким-либо договорённостям. Не предусмотрена ответственность за любые прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или другой ущерб.
Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях: